Home
Сегодня: 02-04-2020
 Начало
Обращение
О Фонде
География
Руководство Фонда
Члены Фонда
Информация о деятельности
Фонда
Программы
Награждение знаком Фонда
Комментарии
Юбилейный конгресс Фонда
Поиск
Страница
памяти

VI. Ожидаемые результаты реализации Программы.

         Основными задачами Программы являются внедрение в практику новых методов и средств защиты окружающей среды. Имеющийся научно-технический потенциал позволяет разработать и внедрить в производство образцы техники, отвечающие современным требованиям. Эта техника даст возможность реализовать комплексную защиту атмосферы, гидросферы, недр и т.д. Положенные в основу этой техники новые принципы позволят существенно сократить время на проведение экологических мероприятий, снизить, в определенной степени, стоимость проводимых работ и повысить их эффективность.
         Реализация программы позволит обеспечить выпуск высокоэффективных средств защиты окружающей среды, что даст возможность довести величину предотвращенного ущерба до 40-45% при существенной экономии финансовых и материальных затрат. Социальная эффективность Программы проявляется по следующим основным направлениям:

  • повышение экологической безопасности населения Земли;
  • расширение научных исследований на базе высших учебных заведений,
  • использование научного и производственного потенциала конверсионных предприятий;
  • создание большого количества дополнительных рабочих мест;
  • реальная экологическая помощь слаборазвитым и развивающимся странам;
  • использование возвратных ресурсов, получаемых при переработке вышедшего из строя оборудования и отходов.

         Финансирование работ по Программе ориентировано в первую очередь на использование внебюджетных источников.
         В целях ускорения работ по созданию и внедрению конкурентной на мировом рынке техники для решения экологических задач предполагается осуществлять тесное сотрудничество со всеми заинтересованными организациями и государствами.

Назад


 Email (elena@fund.ru)
elena@fund.ru
This page last updated by <webmaster@fund.ru>

Copyright © International Trustee Fund, 1997-2003
All rights reserved

Home
Today: 02-04-2020
 Home
Appeal
About
Geography
Administration
of the Fund
Members
Information
about
Fund Activities
Programs
Badge of the Fund
Feedback
Search
Memorial Data

VI. The Expected Results of the Programs Realization

 

         The Programs key objective is to introduce into general practice new ecological systems and apparatus designed for environmental protection. The present scientific and technological level allows developing and putting into production up-to-date pieces of technology, enabling complex protection of atmosphere, hydrosphere, lands, etc. to be provided. The new principles, underlying these techniques, reduce tangibly the time for environmental protective measures and cut down their cost with simultaneous rise of their effectiveness.
         Program realization will ensure production of high technology facilities, which will allow preventing up to 40-45% of otherwise possible damage in parallel with material economy of financial, and materiel means. As for the social aspect, the Program will promise beneficial results along the following lines:

  • World population ecological safety increase;
  • Expansion of the scientific research on base of universities;
  • Implementation of scientific and production potential of ex-military enterprises;
  • Creation of large quantity of extra working places;
  • Real ecological help for under-developed and developing countries;
  • Use of restored resources received during the old equipment and waste reprocessing.

         All works under the Program rule out use of budget allocations and expected to be subsidized from off-budget sources.
         To accelerate the work on the development and putting into practice world-competitive means of technology intended for environmental protection, close cooperation is proposed to be established and maintained with all interested organizations and states.

Back


 Email (elena@fund.ru)
elena@fund.ru
This page last updated by <webmaster@fund.ru>

Copyright © International Trustee Fund, 1997-2003
All rights reserved