Home
Сегодня: 17.12.2017
 Начало
Обращение
О Фонде
География
Руководство Фонда
Члены Фонда
Информация о деятельности
Фонда
Программы
Награждение знаком Фонда
Комментарии
Юбилейный конгресс Фонда
Поиск
Страница
памяти

О Б Р А Щ Е Н И Е

      Мы, члены Попечительского Совета Международного Фонда Попечителей Московского государственного авиационного технологического университета им. К.Э. Циолковского, понимая необходимость объединения усилий мирового сообщества в целях повышения образовательного и нравственного уровня молодого поколения, обращаемся ко всем, кому не безразлично будущее России и всего человечества, со следующим.
      Международным Фондом Попечителей, членами которого являются выдающиеся личности и авторитетные организации многих стран мира, разработан и осуществляется комплекс совместных международных образовательных, научных и культурных программ, которые включают такие важные направления деятельности, как распространение новейших образовательных технологий, стимулирование перспективных научных исследований, подготовка и проведение социально значимых культурно-исторических мероприятий, участие в решении глобальных экологических проблем, в том числе защита лесов планеты от уничтожения, содействие построению открытого общества, создание единого информационного пространства, и другие.
      Учитывая высокий гуманизм и несомненную общественную значимость деятельности Фонда и надеясь на искреннее стремление всех людей доброй воли способствовать благородному делу образования и воспитания, мы призываем к всемерной поддержке предлагаемых программ и непосредственному участию в их осуществлении.

С надеждой на успешное, плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество

Попечительский Совет Фонда


 Email (elena@fund.ru)
elena@fund.ru
This page last updated by <webmaster@fund.ru>

Copyright © International Trustee Fund, 1997-2003
All rights reserved

Home
Today: 26.09.2017
 Home
Appeal
About
Geography
Administration
of the Fund
Members
Information
about
Fund Activities
Programs
Badge of the Fund
Feedback
Search
Memorial Data

A P P E A L

      We, the members of the Trustee Board of the Tsyolkovsky Moscow State Aviation Technological University International Trustee Fund, realizing the necessity of uniting the efforts of the world's community in raising the educational and moral level of the younger generation, appeal to everyone who cares about the future of Russia and the mankind as a whole, with the following:
      The International Trustee Fund, the members of which are outstanding figures and well-known organizations from various countries, has developed and is implementing a set of international educational, scientific and cultural programs that include such important fields of activity as distribution of modern educational technologies, stimulating the promising scientific researches, preparing and carrying out socially important cultural and historical events, participation in solving the global environmental problems such as protection of the Earth's forests from destruction, assistance in building the open society, participation in creation of common informational space and others.
      Taking into account the high humanity and undoubted social importance of the Fund's activity, and with hope for the sincere desire of all people of good will to promote the noble educational efforts and upbringing, we appeal for the wide support of the proposed programs and direct personal participation in their implementation.

With hope for successful, fruitful and mutually beneficial cooperation we remain

Members of the Trustee Board


 Email (elena@fund.ru)
elena@fund.ru
This page last updated by <webmaster@fund.ru>

Copyright © International Trustee Fund, 1997-2003
All rights reserved